Вернем новый автомобиль в автосалон
Большинство автосалонов, как официальных дилеров, так и "серых" салоном, при продаже авто недоговаривают, а зачастую и нагло обманывают покупателя о состоянии и качестве продаваемого автомобиля. Поскольку автомобиль относится к перечню технически сложных товаров, вернуть его обратно в салон без веских оснований нельзя.
В своей практике мы чаще всего сталкиваемся с тем, что:
- Значительно завышена цена на авто;
- Условия кредитования значительно отличаются от изначально оговоренных при покупке;
- На машине есть залог/обременение;
- У автомобиля есть технические недостатки;
- Навязанный под предлогом «скидки» дополнительные ненужные услуги (карты помощи, продленная гарантия, различные страховки, опционные договоры, брокерские договоры и др.).
Данный перечень далеко не является исчерпывающим, и наличие такого рода недостатков дают нам законную возможность расторгнуть договор и вернуть деньги за автомобиль, банковские продукты или дополнительные услуги.
Согласно законодательству, при обнаружении любого недостатка договор может расторгнут в течение 15 дней. В случае, если данный срок пропущен, расторгнуть договор возможно только при наличии существенного недостатка.
В 9 из 10 случаев нам удается расторгнуть договор и вернуть денежные средства в досудебном порядке в 10-дневной срок после подачи претензии. Для разрешения вашей проблемы мы используем в первую очередь накопленные в ходе работы знания и опыт, а в особо сложных случаях привлекаем и освещаем вопрос в СМИ.
Если вы пострадали от действий автосалона, вы можете обратиться к нам, и мы поможем:
- Расторгнуть договор;
- Вернуть деньги за машину;
- Возместить все понесенные расходы;
- Расторгнуть договор кредита и отказаться от других банковских продуктов;
- Проведём техническую экспертизу авто;
- Взыщем неустойку и штраф 50% от стоимости автомобиля (в судебном порядке).